Отзывы

Написать

  • Виктория написал 31 октября 2019 в 14:30 , отредактирован 12 ноября 2019 в 10:58
    Мастер маникюра не приятная женщина, в итоге я сбежала, так и не доделав маникюр ((
    1 0
    Ответить
  • Андрей оценил на
    написал 21 июля 2019 в 11:56
    Ужасный салон подстригли совсем не так как просил просили не платить по терминалу перевести лично на карту деньги когда стал объяснять что они натворили так они еще чуть и не выгнали из (салона) УЖАС ПРОСТО УЖАС ДИКИЕ ЛЮДИ!!!! НИКТО ДАЖЕ НЕ ИЗВЕНИЛСЯ НЕ ПРЕДЛОЖИЛ КАК ТО РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ......ЛЮДИ ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ ЭТО ЗАВЕДЕНИЕ!!!
    2 0
    Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 10 апреля 2017 в 0:06
    попросил сделать модельную стрижку. в итоге мастер ровнял стрижку машинкой, держа ее на весу без ножниц. запросили 1000 рублей
    3 0
    Ответить
  • Анонимный пользователь написал 24 октября 2016 в 0:31
    Очень не понравилась стрижка.. Объясняла не один раз что хочу получить и как не надо делать ни в коем случае! Например несколько раз повторила, что отращиваю челку и её трогать не надо. Волосы вьются — короткая челка смотрится ужасно.. В итоге челка подстрижена выше бровей, если её не выпрямлять, то вверх вьётся. Остальная стрижка тоже ужасна. Очень не довольна, жду когда этот ужас отрастет и можно будет нормально подстричься, вспоминаю вас каждое утро.
    5 0
    Ответить
  • Редактор Zoon написала 18 июля 2016 в 11:17
    Если вы любите роскошь и стремитесь получать от жизни все самое лучшее, безусловно, салон «Best» создан специально для вас. Здесь все по высшему разряду. Во-первых, это интерьер. Он выполнен в ярко-красной цветовой гамме по оригинальному дизайнерскому проекту. Он невероятно эффектный и стильный. Даже мебель имеет совершенно необычные формы, она словно часть декора — радует и притягивает взгляд. Во-вторых, здесь работают действительно блестящие мастера. Это парикмахеры, косметологи, маникюристы. В-третьих, салон оснащен новейшим бьюти-оборудованием, позволяющим ухаживать за кожей лица и тела безопасно и максимально эффективно. Здесь можно провести целый день, плавно переходя из одного кабинета в другой. Сделать прическу, нарастить ресницы, покрасить брови, пройти сеанс антицеллюлитного массажа, позагорать в вертикальном турбосолярии, а затем отдать себя в руки косметолога и с удовольствием принимать самые разные приятные процедуры. Это могут быть обертывания для тела и релаксирующие спа-программы, уходовые процедуры по типу кожи и более серьезные методики. Скажем, аппаратная или инъекционная косметология. Здесь вам предложат контурную пластику, мезотерапию, миостимуляцию, ультразвук, фотоомоложение и много других новинок индустрии красоты. Действительно шикарный салон и шикарные услуги. Мы проверяли.
    0 8
    Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 30 марта 2016 в 19:01
    Была в салоне на ленинском в Рио 27.03.16 у мастера Анжелы! Очень довольна, зашла к ним случайно, но отнеслись как к постоянному и любимому клиенту! Пришлось подождать, но это того стоило! Мелирование на отлично! Волосы живые, цвет яркий, чай вкусный! Еще бы цена была на порядок ниже :))) заплатила ровно столько, сколько заявили при консультации.
    1 1
    Ответить
  • Карина написала 7 сентября 2015 в 7:09
    у вас есть скидки в день рождения?
    0 1
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 9 сентября 2015 в 12:27
      Карина, да. Скидка составляет 10% за 3 дня до дня рождения, в день рождения и в течении 3-х дней после этой даты. Чтобы воспользоваться скидкой, нужно обратиться к администратору для внесения данных клиента в базу салона.
      0 1
      Ответить
  • Anna написала 7 августа 2015 в 20:05
    Это кошмар, а не салон, такое халатное отношение, если вы работаете по принципу » лишь бы сделать- то вам в этом нет равных». Пришла в салон попросила подделать форму нарощенные ногтей, в итоге форму не доделали, весь цветной гель клочками уничтожили, когда пилили,спилили, не перекрыли, потому что видите ли клиент к ним еще один пришел, так, как говорится, какого вы взяли переделывать мою форму ногтей,заранее зная, что не успеете, в общем, так и отправили меня домой, мол на завтра запишем и доделаем с непонятно чем на руках. Когда расплачивалась, да да я еще и расплатилась за эту медвежью услугу, говорю девушке чуть ли не плача, как мне с таким уродством ходить теперь, а она с улыбкой » вы ведь форму просили -форму получили?» я честно нахожусь в такой ярости от хамств -раз, и от такого отношения к своей работе-два. Сижу дома, жду следующего дня, чтобы поскорее другой мастер это переделал, отличное начала выходных. Не однократно была в ваших салонах, но с этого дня не стоит Даже говорить о том, что ноги моей в сети best больше не будет
    3 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 18 августа 2015 в 14:02
      Анна, спасибо за Ваш отзыв. К сожалению, так как Вы не указываете имя мастера и день процедуры, руководство салона не может выявить персонал, который работал с Вами, чтобы применить дисциплинарное наказание. В каждом салоне сети есть управляющий. Если у Вас возникают претензии по оказанию услуги или некорректного поведения в Ваш адрес, пожалуйста, требуйте управляющего для решения возникшей проблемы на месте, чтобы Ваш день не был испорчен.
      0 1
      Ответить
  • Максим Степаненко написал во Вконтакте 14 мая 2019 в 18:40
    Приветствуем посетителей салона Best! Оставьте, пожалуйста, ваши отзывы об обращении за услугами, общие впечатления о вашем посещении. Что понравилось больше всего? Также приглашаем руководителей к сотрудничеству!
    0 1
    Ответить
  • Владимир Попов написал во Вконтакте 21 декабря 2018 в 19:16
    Добрый день! Напишите мне срочно в личные сообщения! Есть отзыв и предложение. Спасибо!
    0 0
    Ответить
  • Катюша Гусарова написала во Вконтакте 9 октября 2018 в 18:57
    Добрый день!
    Обратилась впервые в Ваш салон (маникюр с покрытием шеллак)… На следующий же день ноготь обломился аж наполовину в глубину, так сказать…неприятно совсем…
    Была в отъезде сразу после маникюра, обратилась через 3 дня. Вчера меня вежливо «отправили» ввиду отсутствия мастера, предложили прийти сегодня к другому мастеру. Сегодня пришла повторно! меня «просто отправили», разве что не указали на дверь! Очень удивлена столь клиентоориентированным» сервисом: мастер маникюра просто развернулась со словами «не моя работа», администратор возмущённо добавила «а я чем вам могу помочь и что сделаю»
    Причём я готова была оплатить работу мастера дабы так ходить неэстетично и больно, но была «отправлена домой»
    Увы! Такого «сервиса» давно не встречала!
    Больше в Рио и Best ни ногой!
    0 0
    Ответить
  • Евгения Панкратова написала во Вконтакте 30 июля 2018 в 23:44
    Приветствуем посетителей салона Салон красоты Best!
    Оставьте, пожалуйста, ваши отзывы об обращении за услугами, общие впечатления о вашем посещении. Что понравилось больше всего?
    Также приглашаем руководителей к сотрудничеству!
    0 0
    Ответить