Катюша Гусарова
написала
во Вконтакте
9 октября 2018 в 18:57
Добрый день! Обратилась впервые в Ваш салон (маникюр с покрытием шеллак)… На следующий же день ноготь обломился аж наполовину в глубину, так сказать…неприятно совсем… Была в отъезде сразу после маникюра, обратилась через 3 дня. Вчера меня вежливо «отправили» ввиду отсутствия мастера, предложили прийти сегодня к другому мастеру. Сегодня пришла повторно! меня «просто отправили», разве что не указали на дверь! Очень удивлена столь клиентоориентированным» сервисом: мастер маникюра просто раз… – показать
вернулась со словами «не моя работа», администратор возмущённо добавила «а я чем вам могу помочь и что сделаю» Причём я готова была оплатить работу мастера дабы так ходить неэстетично и больно, но была «отправлена домой» Увы! Такого «сервиса» давно не встречала! Больше в Рио и Best ни ногой!
Обратилась впервые в Ваш салон (маникюр с покрытием шеллак)… На следующий же день ноготь обломился аж наполовину в глубину, так сказать…неприятно совсем…
Была в отъезде сразу после маникюра, обратилась через 3 дня. Вчера меня вежливо «отправили» ввиду отсутствия мастера, предложили прийти сегодня к другому мастеру. Сегодня пришла повторно! меня «просто отправили», разве что не указали на дверь! Очень удивлена столь клиентоориентированным» сервисом: мастер маникюра просто раз … – показать
Причём я готова была оплатить работу мастера дабы так ходить неэстетично и больно, но была «отправлена домой»
Увы! Такого «сервиса» давно не встречала!
Больше в Рио и Best ни ногой!