Виктория
написал
31 октября 2019 в 14:30 , отредактирован 12 ноября 2019 в 10:58
Мастер маникюра не приятная женщина, в итоге я сбежала, так и не доделав маникюр ((
Ответить
Редактор Zoon
написала
18 июля 2016 в 11:17
Если вы любите роскошь и стремитесь получать от жизни все самое лучшее, безусловно, салон «Best» создан специально для вас. Здесь все по высшему разряду. Во-первых, это интерьер. Он выполнен в ярко-красной цветовой гамме по оригинальному дизайнерскому проекту. Он невероятно эффектный и стильный. Даже мебель имеет совершенно необычные формы, она словно часть декора — радует и притягивает взгляд. Во-вторых, здесь работают действительно блестящие мастера. Это парикмахеры, косметологи, маникюристы.… – показать
В-третьих, салон оснащен новейшим бьюти-оборудованием, позволяющим ухаживать за кожей лица и тела безопасно и максимально эффективно. Здесь можно провести целый день, плавно переходя из одного кабинета в другой. Сделать прическу, нарастить ресницы, покрасить брови, пройти сеанс антицеллюлитного массажа, позагорать в вертикальном турбосолярии, а затем отдать себя в руки косметолога и с удовольствием принимать самые разные приятные процедуры. Это могут быть обертывания для тела и релаксирующие спа-программы, уходовые процедуры по типу кожи и более серьезные методики. Скажем, аппаратная или инъекционная косметология. Здесь вам предложат контурную пластику, мезотерапию, миостимуляцию, ультразвук, фотоомоложение и много других новинок индустрии красоты. Действительно шикарный салон и шикарные услуги. Мы проверяли.
Ответить
Катюша Гусарова
написала
во Вконтакте
9 октября 2018 в 18:57
Добрый день! Обратилась впервые в Ваш салон (маникюр с покрытием шеллак)… На следующий же день ноготь обломился аж наполовину в глубину, так сказать…неприятно совсем… Была в отъезде сразу после маникюра, обратилась через 3 дня. Вчера меня вежливо «отправили» ввиду отсутствия мастера, предложили прийти сегодня к другому мастеру. Сегодня пришла повторно! меня «просто отправили», разве что не указали на дверь! Очень удивлена столь клиентоориентированным» сервисом: мастер маникюра просто раз… – показать
вернулась со словами «не моя работа», администратор возмущённо добавила «а я чем вам могу помочь и что сделаю» Причём я готова была оплатить работу мастера дабы так ходить неэстетично и больно, но была «отправлена домой» Увы! Такого «сервиса» давно не встречала! Больше в Рио и Best ни ногой!
Обратилась впервые в Ваш салон (маникюр с покрытием шеллак)… На следующий же день ноготь обломился аж наполовину в глубину, так сказать…неприятно совсем…
Была в отъезде сразу после маникюра, обратилась через 3 дня. Вчера меня вежливо «отправили» ввиду отсутствия мастера, предложили прийти сегодня к другому мастеру. Сегодня пришла повторно! меня «просто отправили», разве что не указали на дверь! Очень удивлена столь клиентоориентированным» сервисом: мастер маникюра просто раз … – показать
Причём я готова была оплатить работу мастера дабы так ходить неэстетично и больно, но была «отправлена домой»
Увы! Такого «сервиса» давно не встречала!
Больше в Рио и Best ни ногой!