написала
2 февраля 2019 в 18:06 , отредактирован 4 февраля 2019 в 14:38
Подстригалась и делала тонирование у Аксаны примерно год назад. Осталась очень довольна. Сегодня были в ТРЦ и я убедила мужа там подстричься, говорю там профи, пошли. Как же его подстригли… это просто какой то ужас, я никогда такого не видела. Попросили форму стрижки не менять, только подкорректировать сзади и на висках отросшее. Мастер начал работу, я наблюдаю и у меня глаза становятся всё больше и больше: впереди состриг до 1 сантиметра, волосы сразу стали торчать в разные стороны, сзади не… – показать
ровно, какие то волосы длиннее какие то короче, переход сзади — как будто он шапку носил весь день и вот только снял. Мастера зовут Николай. Но даже не это самое ужасное, а реакция администратора. Нас стали обвинять в том что мы недовольны потому что хотим уйти не заплатив. Что??? Да я теперь не знаю как он на работу пойдёт с этим ёршем на голове. Администратор Олеся сказала что у моего мужа жидкие волосы поэтому так торчат!!! Решила ситуацию только подъехавший через час управляющий, предложив подстричься в другом салоне сети у лучшего мастера, когда волосы немного отрастут. Ни ногой туда больше и НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ! Очень обидно и не приятно.
Развернуть
10
Ответить
Татьяна
оценила на
написала
24 октября 2017 в 18:48
Обсуживаемся всей семьей в салоне около 3-х лет. Замечательный салон. Приветливые и доброжелательные сотрудники, приемлемые цены на услуги. На правах постоянного клиента всем советую посетить салон. Отдельно хочу выделить мастера Аксану, она находит подход к деткам и мои сыновья с удовольствием стригутся у нее.
00
Ответить
Лариса
оценила на
написала
5 октября 2017 в 12:06 , отредактирован 6 октября 2017 в 21:07
Девочки — не ходите сюда…Вчера сделала эпиляцию воском у мастера Нелли. Я не записывалась заранее, пришла и получилось попасть на процедуру, к моему несчастью. Мастер очень добрая женщина, позитивная, располагает к себе. НО есть много НО! Я делала бикини.. Итак,что же произошло..В самый интимный момент — воск почему то перегрелся и я чуть не взлетела от боли. Это было беспощадно горячо!!! Потом мастер решила «ТАМ» убрать жестким воском с полосками (который используется для более грубой кожи-на… – показать
пример ног)! Это было настолько безответственно и настолько больно! Ведь для таких мест используют жидкий воск! Девочки, ну что это такое! После того как я всхлипнула, Нелли все же решила взять вновь горяченный жидкий воск. Ну проследите вы за этим, ну это не нормально!!!! Я вышла такая растерянная.. СЕЙЧАС — Мне больно ходить, сидеть, одни синяки..Прошли сутки уже. Мне просто страшно, обидно и жалко. Быть лишь хорошим человеком- недостаточно! Уж фото я добавлять не буду… Девочки — не ходите туда, ищите других мастеров!
41
Ответить
Анонимный пользователь
написал
26 сентября 2017 в 20:15
Стриглась у Армана. Так отвратительно меня ещё никогда не стригли. Срез не ровный, волосы не лежат.
31
Ответить
Редактор Zoon
написала
14 июля 2016 в 14:29
Красивые люди — это бренд. Команда салона красоты «Best» работает над созданием уникальных и модных образов. Скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства — главная цель в индустрии красоты. Шарм не зависит от пола или возраста. Приятные цены плюс высокое качество обслуживания делают салон «Best» привлекательным местом. После посещения мастеров здоровый и свежий вид кожи вам обеспечен.
Когда у вас появляется желание измениться, то не сдерживайте порывы. Стилисты и визажисты помогут выявить ваш… – показать
цветотип, оживить прическу и сделать взгляд ярче.
03
Ответить
Alla Karpova
написала
16 июня 2016 в 20:57
Делала себе покрытие шеллак CND в этом салоне, мастер была очень неаккуратная и торопливая, постоянно убирала лак с кутикулы и с кожи под ногтем. В результате гель-лак лег плохо, все торцы через два дня стали отслаиваться (на 8 из 10 пальцах)!!! В других салонах с этой маркой проблем не было. Учитесь красить только ногтевую пластину и запечатывать торцы, и не будет проблем. Жалко денег(((
20
Ответить
Анонимный пользователь
оценил на
написал
16 мая 2016 в 22:47
Уже около года в этом салоне. Последние полгода стригусь у Анжелы. Отличный мастер; не стесняется предлагать новые идеи. Все нравится.
11
Ответить
Анонимный пользователь
оценил на
написал
15 февраля 2016 в 12:33
стриглась и красилась у мастера Анжелы) в итоге получила красивый цвет волос и подходящую для моего типа волос стрижку) всё понравилось) спасибо)
01
Ответить
Анонимный пользователь
написал
18 августа 2015 в 12:24
Обслуживалась у мастера Анжелы,Осталась довольна, посоветовала прическу, подняла настроение. Все очень позитивно и профессионально. Я испробовала многих мастеров,теперь нашла своего. Стрижка идеальная даже без укладки. Спасибо Бест за профессионалов своего дела.
дорого, не профессионально. Во время того, как со мной работала мастер, администратор красилась, поправляла прическу и позировала перед зеркалом — как на ней сидит платье любовалась. Другой сотрудник, весьма громко разговаривала на тему покупки сигарет, и своей матери. Думаю, в салоне — это не норма! цены не из дешевых, а моя укладка не продержалась и двух часов… Вот и делайте выводы.
Спасибо за Ваш отзыв. Все замечания переданы управляющей для решения возникшей проблемы. Пожалуйста, сообщайте имена мастеров, чьи работы Вы считаете недостойными данного салона. Вы сообщили администратору или мастеру, который с Вами работал, что Вам некомфортно? Находясь в салоне красоты, не стесняйтесь делать замечания, это может решить проблему на месте и оставить клиента в хорошем настроении.
03
Ответить
Максим Степаненко
написал
во Вконтакте
14 мая 2019 в 18:40
Приветствуем посетителей салона Best! Оставьте, пожалуйста, ваши отзывы об обращении за услугами, общие впечатления о вашем посещении. Что понравилось больше всего? Также приглашаем руководителей к сотрудничеству!
00
Ответить
Владимир Попов
написал
во Вконтакте
21 декабря 2018 в 19:16
Добрый день! Напишите мне срочно в личные сообщения! Есть отзыв и предложение. Спасибо!
00
Ответить
Катюша Гусарова
написала
во Вконтакте
9 октября 2018 в 18:57
Добрый день! Обратилась впервые в Ваш салон (маникюр с покрытием шеллак)… На следующий же день ноготь обломился аж наполовину в глубину, так сказать…неприятно совсем… Была в отъезде сразу после маникюра, обратилась через 3 дня. Вчера меня вежливо «отправили» ввиду отсутствия мастера, предложили прийти сегодня к другому мастеру. Сегодня пришла повторно! меня «просто отправили», разве что не указали на дверь! Очень удивлена столь клиентоориентированным» сервисом: мастер маникюра просто раз… – показать
вернулась со словами «не моя работа», администратор возмущённо добавила «а я чем вам могу помочь и что сделаю» Причём я готова была оплатить работу мастера дабы так ходить неэстетично и больно, но была «отправлена домой» Увы! Такого «сервиса» давно не встречала! Больше в Рио и Best ни ногой!
00
Ответить
Евгения Панкратова
написала
во Вконтакте
30 июля 2018 в 23:44
Приветствуем посетителей салона Салон красоты Best! Оставьте, пожалуйста, ваши отзывы об обращении за услугами, общие впечатления о вашем посещении. Что понравилось больше всего? Также приглашаем руководителей к сотрудничеству!
00
Ответить
Dmitry Prus
написал
в 4sq
19 сентября 2015 в 18:57
Был впервые! Рекомендую всем Мастере Нарине!! Очень тонкий подход к клиенту! Харизматичная и стильная!
01
Ответить
Юля Кольца
написал
в 4sq
21 июня 2015 в 1:20
Отличные мастера маникюра-Наталья Ким и Айка. Рекомендую!!
Девочки — не ходите туда, ищите других мастеров!
Когда у вас появляется желание измениться, то не сдерживайте порывы. Стилисты и визажисты помогут выявить ваш … – показать
Обратилась впервые в Ваш салон (маникюр с покрытием шеллак)… На следующий же день ноготь обломился аж наполовину в глубину, так сказать…неприятно совсем…
Была в отъезде сразу после маникюра, обратилась через 3 дня. Вчера меня вежливо «отправили» ввиду отсутствия мастера, предложили прийти сегодня к другому мастеру. Сегодня пришла повторно! меня «просто отправили», разве что не указали на дверь! Очень удивлена столь клиентоориентированным» сервисом: мастер маникюра просто раз … – показать
Причём я готова была оплатить работу мастера дабы так ходить неэстетично и больно, но была «отправлена домой»
Увы! Такого «сервиса» давно не встречала!
Больше в Рио и Best ни ногой!
Оставьте, пожалуйста, ваши отзывы об обращении за услугами, общие впечатления о вашем посещении. Что понравилось больше всего?
Также приглашаем руководителей к сотрудничеству!